Будете кидаться тапками - буду ловить их на шипы
...Тишина резала аудиодатчики, словно ничего и не было. Напряжение в системах, жар и яростный вой внутри нейросети разрывали тебя на части, но не давали подумать о чем то другом, кроме как о прошедшем бое. Страх. Ненависть. Злость. Отчаянье. Напряжение. Все это было сейчас в тебе, когда свет линз, уже темный, но еще живой, окутывал взглядом место жестокой битвы. Ранее гладкое, ровное поле превратилось в сверкающее кладбище. Мертвые, бездушные корпуса, изливающиеся энергоном и еще кое где искрящие, заполняли каждый миллиметр поверхности равнины. И это зрелище приходится видеть каждый раз, чувствовать боль и слышать стоны. Стоны не от боли ран, а от боли в Искре...
-Таргиз! Босс-бот, проснись! Опять за свое?! Сколько я тебе говорил - перестань действовать мне на нервы! - орал на аудиосенсор черный, стройный сикер-бот с желтыми вставками и ярким шевроном на шлеме.
-А, заткнись. Это ты действуешь мне на нервы. Достал уже. Ты так и не станешь воином Чести, если не поймешь, Почему я так себя веду после каждой битвы. Сам напросился на такую жизнь. - шевельнувшиеся внушительные шипы, что были как лезвия и покрывали чуть ли не весь корпус, не предвещали ничего хорошего, а алые, кровавые, линзы грубо смотрели на своего ученика-партнера по битвам, явно говоря, чтобы тот поскорее замолчал.
-Да ладно тебе! Мне просто скучно... Сколько мы еще лететь будем, а?!
Последнее было обращением к пилоту, что лишь фыркнул и пожал плечами, особо и не обращая внимания на занудного наглого вампира. Тот, как фемка, сжал кулаки, чуть согнувшись и напрягшись, рыча. Сев на место в пассажирском крейсере, рядом с черным гигантом, Стикер надулся, смотря угрюмо в одну точку. Длинный шип кольнул его в датчик, прострелив на кончике болевым зарядом. Стик взвизгнул, подскочив на месте
-Перестань так себя вести. Прилетим, отправлю в Академию, доучиваться, иначе. - Ответом послужило возмущенное "Ну!" - Сядь и не рыпайся! - уже рявкнул на того черный, что ученик зажался в углу, решив отключить вокодер, чтобы не ляпнуть что-нибудь такое, что могло не понравиться учителю.
Крейсер, с воем мощных турбин и включенными антигравами, опустился на свое место, создав грохот соприкоснувшимися с поверхностью шасси. Трап опустился, выпуская пассажиров, не в очень большом количестве.
Стикер, выбежав на трап, потянулся, зашевелив своими шипами и расправив крылья. За ним вышел огромный трансформер - шипы, две больших турбины на спине, широкие крылья, боевые когти и забрало на лице, из-под которого вышел горячий пар. Эстэно-Таргиз, воин Чести и шпион-разведчик, возвысился над более мелким сикер-ботом, заставив того вздрогнуть от неожиданности и обернуться.
-Эс! Еще раз так подойдешь - крылья оторву! - сверкнув в ехидной ухмылке длинными клычками, вампир еле успел положить руки на шлем, чтобы более менее преградить силу оплеухи. Таргиз, с еле слышимым, грозным, рыком, дал своей когтистой "лапой" ученику подзатыльник
-Еще раз услышу от тебя что-нибудь каверзное... - прорычал учитель, проходя мимо черно-золотого и направляясь в сторону улиц - Идем. - тот последовал за ним.
Отсек был открыт частным ключом. Дверь одобрительно пискнула и открылась перед хозяином, впуская его в, готического стиля, отсек. Грозная фигура прошла внутрь, немного громыхая тяжелыми шагами. Мелкая фигура скользнула следом, чуть щурясь от яркого, еще непривычного, света.
-Отдохнешь и позже пойдем на полигон. Там у меня встреча. Хоть что-нибудь пискнешь - прибью! - однако это было сказано более спокойно. Наглая моська Стикера лишь исказилась в отвращении, проводив взглядом ушедшего в свою комнату Эстэно. Сам же, потерев манипуляторы, шмыгнул в другой отсек, там прыгнув на широкую платформу. Мягкая поверхность чуть подкинула сикер-бота, но потом позволила ему растянуться в удовольствии на приятном месте. Бессонные ночи, около 288 часов, на молодых системах сказывались пагубно, заставляя чуть ли не каждые 5 минут заправляться сверхзаряженным и заставлять те же системы не пьянеть, а то получишь от учителя-напарника еще какой отрезвляющий удар. Желтая оптика несколько раз мигнула и вскоре закрылась. Корпус принял форму клубка, зажав у головы мягкую, пушистую, подушку.
Воин, лежа на своей платформе, смотрел в потолок, запрокинув руки за голову. Оптика была притушена, но Таргиз был в онлайне. Мысли, что лезли в процессор, воспоминания и образы, заставляли ускорять биение Искры и чувствовать невообразимую боль, что никогда не могла сравниться с каким либо другим чувством, что вообще чувствовал Эстэно в жизни. В тот роковой день была убита его Искра, вместе со всеми положительными эмоциями. Стикера он взял в ученики лишь потому, что тот, своим наглым и упорным характером, хоть как-то когтями (или вампирскими клыками) смог взяться за Искру воина. Учения проходили нормально, если не считать вечных истерик, устраиваемых Стикером, хотя эти истерики и приводили к более лучшим результатам.
Уже утром черный воин и его ученик шли к полигону, а большая когтистая лапа то и дело звонко ударяла по затылку новичка, что тот рычал в ответ и еле удерживался на ногах. Слишком много разговоров себе позволял юнец. Когда же оба подошли к полигону, посередине тренировочного поля сверкнула серая броня и черная пушка на правой руке. Эстэно-Таргиз направился к нему, зашевелив шипами. А когда подошел, встал на одно колено, склонив голову перед ним. Стикер поспешил сделать так же.
- Я приветствую тебя, Лорд Мегатрон. Прошу разрешить вступить в твои ряды воинов и стать твоим советником, а моему ученику... - указал рукой на Стика - ...разрешить так же служить под твоим началом.
Алая оптика сузилась, а лицо исказилось в довольной улыбке на сером лице
- Эстэно-Таргиз, Великий воин Чести. Я давно ждал твоего прибытия. Я разрешаю тебе, но с одним условием. - кровавая оптика чуть поднялась на Мегза, ожидая - Ты будешь служить Только мне и некоторое время скрываться, как Тень. Я хочу немного испугать моих подчиненных, пока кто-нибудь из них тебя не обнаружит. Это поможет так же определить, насколько хорошо ты умеешь скрываться и работать тихо.
Воин кивнул и поднялся, предварительно ткнув ученика краем лезвия на локте в бок, что тот, сдержав визг, так же встал. Эстэно был выше Мегатрона на полторы головы, был в 10 раз сильнее, но были свои причины ему подчиняться. Мегатрон в наглую похлопал нового бойца по блистеру, пронзая его довольной оптикой - Хорошо, что ты отозвался... - сверкнул оптикой серый, повернувшись и уходя в сторону базы. Таргиз глянул на ученика, что был в полнейшем шоке, пока его не видел лидер
//Почему ты мне не сказал, что у тебя встреча с Мегатроном?! Да еще, что мы у него служить будем?!// - возмутился по связи черно-золотой, шевельнув еще маленькими шипами.
//Если бы я сказал, ты бы устроил истерику, а этого мне не нужно.// - фыркнул воин и пошел следом за предводителем, не обращая внимания на протесты и вопли своего ученика.
Это было время самых первых войн.
На базе пришлось долго скрываться. но иногда, когда бойцы видели черную гигантскую тень - шарахались и тут же шушукались. Алые линзы, что светились иногда за троном лидера в зале стали предметом бурных обсуждений и сочиняемых страшилок. Пока лидер сам не сказал воину перестать скрываться. Вот тогда то и началась настоящая паника. Видя шипастого гиганта с кровавой оптикой и лезвиями на локтях и чуть ли не по всем манипуляторам, десептиконы бросались прочь из коридоров, сталкиваясь друг с другом и вылетая вон с базы. Однако через какое-то время, отнюдь не малое, десы привыкли, хотя иногда еще вздрагивали при появлении черного. Его ученика приняли сразу - этот нахал пользовался успехом в общении и симпатиях. Плюс был тайна о том, что тот является вампиром - кто знал, мог быть убитым, если проболтается. да и обижать его никто не смел - тот сразу жаловался Таргизу, а воин в свою очередь просто наказывал виновников, что те чуть ли не годами отлеживались в медблоке. Так что особых проблем не было... Если не считать срывы Эстэно-Таргиза, однажды кончившиеся смертью трех десов - неудачно попали под руку. Мегатрону же было все равно - он только радовался, что его бойцов запугали, плюс Таргиз был большим примером настоящей битвы. Поэтому бОльшая часть десептиконов улучшила свои навыки в боях, бывши под присмотром воина.
Все было гладко... Пока не появился Он....
Алые окуляры замерли на силуэте в огнях заката, а манипуляторы выронили даже свой меч. Яркие небесно-голубые окуляры светились мудростью и величием. Руки крепко держали свой меч, броня сверкала. Закрытое забрало сверкнуло в свете лазерного заряда, пролетевшего прямо мимо него, но легкое, почти неуловимое движение - и пославший заряд уже лежал без головы. Свой корпус просто не двигался, дыхание перехватило, а Искра забилась чаще. Снова движение и звук, пронзивший Искру врага. Словно ветер пронесся прямо рядом с тобой, а оптика уловила замеревшего у левого плеча трансформера. Он еще секунду стоял в 5 метрах от тебя, а сейчас рядом, держа меч, пронзивший Искру десептикона. Оптика повернулась и в этот же момент повернулась и оптика трансформера. Искра дрогнула в груди, что взгляды соприкоснулись. Его оптика словно пронзила насквозь, считывая с тебя всю информацию. Но вот снова движение, и он уже далеко. Серый трансформер соприкоснулся с ним мечами с грозным, гневным рыком, готовый убить, разрезать на куски. Но... гибкость и ловкость этого корпуса не дает ударам попасть на броню. Звон клинков, дыхание противника. Мегатрон рвется убить его, но получает разрез на шее и, отступив, зажимая горло, посылает всем сигнал к отступлению. Лишь черный корпус не может пошевелиться... Тишина на поле и лишь разгорающиеся бурные разговоры победителей...
Голубая оптика снова посмотрела на гиганта и тот, сумев немного "оттаять" от восхищения этим трансформером, склонил низко голову, встав на колено, не боясь быть убитым. Словно невесомые шаги слышны на земле, подходящие к тебе. Взгляд, опущенный в излитую энергоном землю, улавливает края манипуляторов подошедшего. Ладонь, теплая и мягкая, но при этом достаточно сильная, ложится на плечо, пальцами касаясь брони между шипами
- Встань, воин... - этот голос, низкий, но чуть выше своего, бархатный мягкий, ласкающий аудиодатчики, позволяет хоть немного двигаться окаменелому корпусу. Черный поднимается и смотрит в яркую оптику
- Назови свое имя. - голос нова звучит, четко, уверенно, величественно, но в то же время спокойно. Оптика чуть мигнула, став лазурной, как чистое небо, в котором джет обожал летать. Еще немного сохраняя самообладание, "тень" произносит
- Эстэно-Таргиз... - но не успевает договорить, как голос продолжает
- ...Воин Чести. Я знаю тебя. Я - Оптимус Прайм, лидер автоботов, воин Кибертрона. - рука плавно соскользнула с плеча, задев чувствительные шипы, которые после этого неуверенно шевельнулись. Искра снова внутри дрогнула, увидев в лазурной оптике улыбку. Улыбку, скрытую забралом. Оптимус был ниже черного, но воину казалось, что великий лидер в тысячи раз превышает его габариты.
- Идем. Ты станешь воином-автоботом, под моим началом. - Оптимус повернулся, но все еще смотрел на джета с той же приветливой улыбкой в окулярах. Он знал, что Таргиз согласится, поскольку воины Чести и так являются воинами-защитниками всех Праймов испокон веков. Эстэно лишь опустился, чтобы взять меч, и чуть не упал, не сводя оптики с лидера, что уже удалялся в сторону своей базы. В лучах заката его силуэт очерчивала тень, выказывая ловкость и гибкость предводителя автоботов. Значок на плече, бывши десептиконским, резко поменялся на алый, автоботовский. На немного ослабших ногах от восхищения лидером, воин последовал за ним... Что это за сила так тянула к нему? Словно Искра нашла источник великой энергии, которая ранее угасала в своей Искре, не имея смысла жизни. Но сейчас... Сейчас словно Таргиз взлетел к небу, лишь увидев эти окуляры...