П.с. фик был написан год назад. вот напоролась случайно в безграничных необъятных моих файлах, слегка изменила и решила выложить). просьба, никому не обижаться. Персонажи не имеют никакого отношения к игрокам.
Пациенты
С противным лязгом открывается тяжелая дверь в ремонтный блок – и в длинный мрачный коридор две мощные руки пытаются втолкнуть Старскрима. Упираясь в пол, тот всеми силами сопротивляется, брыкается, но Мегатрон настойчив как никогда. Звонкий подзатыльник – и гордость ВВС десептиконов, сделав в воздухе кувырок, грузно шмякается на пол. Но тут же резко вскакивает, зловеще осматривая приемную медика. В линзах - невыносимая обида, однако остальным «счастливчикам», похоже, нет до него никакого дела. Лениво разглядывая свои манипуляторы, от скуки мается Боункрашер; с головой схоронившись в пожелтевшие листки бумаги, каждый в свои, веселые картинки в земных газетах рассматривают еще 2 трансформера. Обреченно вздохнув, бросив полный слепой надежды взгляд на приоткрытую дверь (авось, Мегатрон уже ушел…?), но заметив хищно выглядывающую в проеме рожу повелителя десептиконов, Старскрим плетется к свободному месту… И, о, Всемогущий Создатель!!!... Встречается взглядом с Айронхайдом! Автобот зловеще улыбается, сворачивает газету, и, отодвинувшись чуть в сторону, ласково хлопает по металлической скамейке, приглашая десептикона усесться рядом. В красной оптике Старскрима появляется непередаваемый страх, но ничего не поделаешь – посидеть-то хочется. Коленки уже предательски расходятся в стороны, отказываясь удерживать гордость ВВС. И состроив кислую мину, он опускает свою «тушу» на сидушку. И… о, ужас!!! – в трансформере слева от себя узнает Капа! «Неужто я попал на раздачу саркофагов?!» – в больном процессоре мелькает страшная догадка. Но ветераны войны смотрят ровно, точно успокаивающе. Они не откажутся принять младшего товарища…
Подскочив как ошпаренный, Скрим в отчаянии кричит: «Мне еще рано на кладбище!!!», что вызывает дикий хохот трансформеров, в том числе и Боункрашера, который, пронзив помощника Мегатрона хищным взглядом, зловеще подливает масла в огонь: «Все там окажемся!!»
Словно спасением из комнаты в дальнем углу коридора раздается голос Рэтчета: «Следующий!» И, подрываясь с места, в кабинет врача устремляется Айронхайд. По лицу Старскрима прокатывается волна облегчения: «Уф… Одним меньше…» Снова быстрый взгляд на дверь… «Никого» – облегченный вздох, и на цыпочках Старскрим продвигается в выходу. Спасительно темнеет узкая щель, ручка завлекающим блеском отражается в линзах… Вот она уже близко, один лишь толчок – и свобода!!!!
Внезапно из темноты материализуется довольное лицо Мегатрона. В одночасье на нем появляется зловещая ухмылка и все вокруг сотрясает его рык: «Куда намылился!?» Старскрим в ужасе отшатывается, падает на спину, вскакивает на ноги, вновь, встретившись с взглядом повелителя, падает… Трансформеры, схватившись за животы, уже катаются со смеху по полу. Привлеченная шумом, из-за ног Мегатрона выглядывает пузатая мелочь, и желтый в полосочку трансформер, во всю оптику уставившись на зарядку десептикона, что-то ошеломленно пищит. Но Мегатрон и тут начеку. Серая рука упирается мелкому в наивную рожицу и всего лишь мизерное усилие - и желторотик соскальзывает за дверь. «Не встревай, когда дяди разговаривают!» – озвучивает повелитель свои действия и тут же вновь вперивает торжествующий взгляд в своего помощника. «Как нехорошо, Старскрим, подавать детям дурной пример! И так уже у этой мелюзги не осталось никакого уважения к старшим! Хотя, кто знает, может Рэтчету удастся подлатать твои логические схемы… а еще лучше вообще их изъять… за непригодностью…» – и он омерзительно хихикает. На лице Старскрима выступает смазочный пот.
Но вот из кабинета доносится суровый голос Рэтчета: «Следующий!». Губы Мегатрона расплываются в ну совсем недоброй усмешке и в ужасе Старскрим осознает, что это по его душу. Последняя, отчаянная попытка вырваться из ловушки – и вновь между ним и свободой встает грязно-белая броня Мегатрона. Опустив голову, Старскрим обреченно плетется в кабинет медика.
«Так, и на что же мы жалуемся? На голову…?» – встречает его нехорошей улыбкой автобот. В предвкушении занятной беседы, перекинувшись через огромный стол, он, казалось, нависает над дрожащим от страха десом.
«На Мегатрона!!» – истошно визжит командир ВВС.
«Есть тут у меня одно средство – топор…»
«От Мегатрона?!»
«Нет, от головы…» – любовно поглаживая безжизненно покоящийся на рабочем столе процессор, зловеще отвечает автобот.
Откуда-то испод стола доносится тихий писк Старскрима. Внезапно установившуюся тишину разрывает голос из соседней комнаты: «Рэтчет, что делать с гайками и болтами?» «В металлолом, они им больше не пригодятся!» – так же громко отвечает механику врач. Старскрима попеременно бросает то в жар, то в холод. Запахло горелым. Наверно, это воспламенились микросхемы, а еще чуть-чуть – и из всех щелей начнет переть энергон. Неожиданно для себя, дес делает открытие: это последние секунды его существования! С не сулящей ничего хорошего, садистски–радостной улыбкой на командира ВВС надвигается «вооруженный» медицинскими лазерами Рэтчет, и весело насвистывает какую–то мелодию. Красные окуляры деса выкатываются на лоб, в горле застревает умоляющий писк. Из жалости к себе начинают крутиться винтики в голове, и медленно до Старскрима доходит: вскоре он присоединится к тем троим героям, павшим смертью храбрых на операционном столе великого и ужасного Рэтчета. Ведь ни Айронхайда, ни Капа, ни Боункрашера он не видел, с тех пор как они скрылись в полумраке кабинета автоботского медика, где он творил свои черные дела. Перед оптикой промелькнула вся жизнь, все вокруг медленно потускнело, корпус сполз по стене и замер на полу…
Внезапно раздавшийся насмешливый голос Айронхайда ударил по уже наполовину погруженным в офф сенсорам храброго командира ВВС десептиконов. «Хех… вы ж смотрите какой хорошенький! У меня прям слезы умиления навернулись!» – и дружный хохот сотряс операционную.
– …Рэтч, я конечно ничего не имею против, я скорее даже «за», когда мне предоставляют возможность поиздеваться над Старскримом. Но ума не приложу, ТЕБЕ-то это зачем?!
Медик улыбнулся краешком губ, не отрываясь от конструкции, которую он собирал на столе.
– Видишь ли, дружище. Услуга за услугу. Мегатрон достал мне вот это… – он повернулся к собрату по знаку и голубой свет оптики медика осветил маленькую микросхему, зажатую между большим и указательным пальцами, – …я в благодарность за это согласился преподать урок его заму. Нет на него управы… – пробормотал Рэтчет и с отцовской нежностью, с аккуратностью, точно дыхни на нее, и она развалится, установил микросхему в прибор. – Кстати, вы его хоть выпустили из операционной?
Рэтчет в упор посмотрел на друга. Айронхайд пожал плечами:
– Я никого не выпускал…Может Кап или Боункрашер…?
– Кто, что? О чем это вы тут шепчите? – раздался как всегда ворчливый голос ветерана войны. Кап вошел в ремонтную, крутя в разные стороны новеньким манипулятором.
– Ты Старскрима видел?
– Нет. Но, думаю, он уже давно смотался из этой комнаты ужасов.
– Не факт… А Боункрашера?
– Встретил по пути. Он с сатанинской улыбочкой прогуливался по базе, весело сверкая линзами и мурлыча себе под нос какую–то мелодию. Да объясните, наконец, что произошло?!
– Кажется, мы забыли про гордость ВВС… – с невинной улыбкой заявил Айронхайд. А Рэтчет тут же подхватил.
– Да, потребую у Мегатрона оплаты сверхурочных часов...
Автоботы переглянулись и весело рассмеялись.