Вежливо выпроводив всех посторонних из операционной, Паникер трансформировал платформу, получая максимально удобный доступ к зонам повреждения. Но лишь от одного взгляда на развороченный порт и топливопровод у медика пробежал холодок по заднему бамперу. Не составляло труда догадаться, кто мог сотворить такую жестокость!
"СайдВейс жив! и он вернулся!" И это было действительно страшно.
Орудуя шлангом с подачей сжатого воздуха и пинцетом, медик тщательно очищал рану от обрывков композита, пока не добрался до более-менее неповрежденных участков, с которых можно было стартовать регенерацию.
"Это невероятно - при таких повреждениях он мог отправиться в дезактив только от одного шокового пика амплтуд!"
Кривые регенерации ползли медленно, но Рэду Алерту то и дело приходилось корректировать фрагменты и поддерживать правильность восстановления моделирующим излчением. Мониторы состояния показывали, в целом, стабильные показатели - внешние контуры жизнеобеспечения взяли на себя практически полный энергообмен, и корпус авиатора все так же казался блеклым, хотя из обреченно-сероватого он стал белесым.
Не теряя концентрации внимания и продолжая контролировать и корректировать регенерацию с той же тщательностью, что и два часа назад, РэдАлерт скрупулезно восстанавливал нежные структуры. Странно, он никогда не питал каких-либо нежных чувств к красавцу-сикеру, но сейчас ему было его очень жалко.
" Все будет хорошо, Скримка... Ты только потерпи, птенчик ты наш... "
Регенерация базовых структур порта и топливопровода наконец-то завершилась и, чтобы достичь корректного и полного востановления, Паникеру пришлось ввести в их каналы довольно тугие турунды, пропитанные энергономи и структурирующими наноботами.
Наконец-то выпрямившись, РэдАлерт сменил набор инструментов и перешел к восстановлению моторно-интерфейсного сегмента. При этом медик отметил, что показания датчиков стали стабильнее - да и визуально корпус постепенно возвращал свои цвета.
" Ох, Старскрим...За что тебе такой алгоритм судьбы? Умный, красивый - казалось бы, что еще надо для счастья? А на деле все - инверсия"
После моторки пришла очередь восстановления пробитой брони на бедрах, а затем - и вмятин на крыльях..
Часа через четыре Скрим все так же лежал на операционной платформе - но уже с аккуратными повязками из пенополимера на месте бывших повреждений.
РэдАлерт посматривал на данные сенсоров и, когда они достигли нужного уровня, запустил команду загрузки.
"Нужно проконтролировать энергопараметры хотя бы при частичной загрузке процессора - тогда можно будет принять решение, оставлять ли подключение систем жизнеобеспечения при переводе его в палату"
Медик продолжал анализировать ползущие по экранам столбцы цифр и пульсирующие диаграммы, и, задумавшись, непроизвольно накрыл ладонью и легонько сжал безвольно расслабленные пальцы Скрима.