Эстэно скрипнул дентопластинами, сильно сжав меч и отскочив в сторону, чувствуя, как энергон течет по рукам. Но дополнительная броня активировалась сразу, перекрывая раны. Оптика резко расширилась, словно удар вбил в голову - те же слова, тот же голос... Оптика загорелась кровавым, шипы зашелестели и зазвенели в бешеной скорости, крылья задрожали, а под забралом появился оскал. Резкий, грозный и злобный выкрик:
- Заткнись!!! - и тут же удар по плечу. Сразу же с боку, после по крылу. Уворот и снова удар. Атаки увеличивались, скорость этих атак была невероятная. По всему корпусу зазмеились молнии - стоило шипам пройтись в близи с противником, они тут же удлинялись и пронзали броню. При каждом ударе произносился рык.
Удар ногой в грудь, когда ученик открылся, заставил юнца упасть. И тут меч вознесся над ним, тенью накрыв блистер. Но только руки дрогнули, чтобы разрезать юнца попалам - оптика ярко мигнула и шипы замерли... Ноги подкосились, весь корпус задрожал. Таргиз качнул головой, прошептав себе "Нет", и выронил в сторону меч, отходя назад.
Но тут же схватился за голову - боль пронзила все системы, насквозь, словно тысячи иголок. Молнии охватили весь корпус. Ноги подкосились и черный упал на колени, сжимаясь и просто крича-рыча от боли, чуть не сходя с ума. Шипы удленились и новые появлялись теперь почти по всему корпусу, включая переднюю часть - грудь, полностью руки, словно создавая чешую из опасных, уже не шипов, а лезвий. Свои обычные стали в два раза острее, создавался звон от новой трансформации. Менялся весь корпус, не только шипы - габариты воина немного увеличились, каждый кусок брони стал словно не гладкий, а острый в каждом угле, становясь опасным везде. Чешуя, новая защита, создаваемая из лезвий, покрывала теперь весь корпус, и казалось стоило ее коснуться - отрежет палец в миг. Шлем стал острее в углах, словно десептиконский знак. На голове появились шипы-лезвия, словно уши или огромные антенны. Забрало стало острее так же. Турбины были уже не гладкими, а будто состояли из нескольких пластин, как будто их специально затачивали в местах стыков. Эстэно-Таргиз достиг последнего уровня воина Чести, даже его учитель не смог достигнуть этого уровня. Словно щелчок и звон - прекращение трансформации. Удлиненные в два раза, с острыми концами в месте сгиба, когти звонко вбились в поверхность полигона, скрипя от дрожи всего корпуса, что дымился от перегрузки. Острые торчащие во все стороны лезвия звенели, когда прикасались, хотя они лишь немного подрагивали. Массивная фигура черного гиганта воина стала еще больше и страшнее, нежели была ранее. Оптика была темной, системы с усилеем вырабатывали воздух, пытаясь остудить бывший жар и пригасить так еще остаточное ощущение боли...